Городской методический кабинет
Сосновоборского городского округа
Ленинградской области

Наш опрос
Вы хотели бы получить методическую помощь при подготовке к переходу на ФГОС второго поколения?
Всего ответов: 28
События недели
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа

Конкурсы

"Учитель года - 2012" и "Воспитатель года -2012"

Конкурсант
Представление


Телепнев 
Николай Дмитриевич 

Телепнев  Николай Дмитриевич

Телепнев  Николай Дмитриевич работает в средней школе № 7 с 1991 года. Имеет высшее образование. Окончил Ленинградский институт им. Лесгафта. За время работы показал себя добросовестным, методически грамотным и знающим учителем. В 2011 году был аттестован на высшую квалификационную категорию.

Николай Дмитриевич работает в классах разного уровня подготовленности обучающихся, а также разного возраста. Учитывает их возрастные, физиологические и психологические особенности. Уроки Николая Дмитриевича отличаются высоким организационным и учебно –методическим уровнем. На своих уроках Николай Дмитриевич старается содействовать укреплению здоровья обучающихся, развитию их физических возможностей. Он методически правильно и грамотно ставит цели и задачи урока. Высокое качество уроков обеспечивается путем тщательного отбора современных форм и методов обучения, разумного использования инвентаря и оборудования. Занятия проходят эмоционально, часто используются игровые и соревновательные моменты. На уроках осуществляется дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся. Учитель развивает у обучающихся  навыки  самоконтроля, ведет работу по пропаганде здорового образа жизни. На своих уроках Николай Дмитриевич  уделяет  большое внимание развитию у обучающихся морально–волевых качеств, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма, учит быть сильными и выносливыми.

Николай Дмитриевич повышает свою квалификацию. Так, в  2010 году он обучался в ЛОИРО на курсах «Новые технологии в преподавании физической культуры». Также занимается самообразованием. Дает открытые уроки, выступает на семинарах, педсоветах. В этом году был победителем областной «Ярмарки инноваций». За большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения награжден Грамотой комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. Это тактичный, трудолюбивый человек, пользующийся уважением коллег, обучающихся и их родителей.



Дубровина
Анна Сергеевна

Дубровина Анна Сергеевна

Дубровина Анна Сергеевна работает в МБОУ «СОШ № 6» в должности учителя биологии с сентября 2009 года. За это время зарекомендовала себя как педагог, прекрасно владеющий методикой и содержанием предмета, вдумчивый, требовательный к себе и своим ученикам.   Дубровина А.С. имеет опыт работы учителя биологии во всех параллелях учебного предмета по программам базового уровня. 

Учитель предусматривает рациональные формы работы с учащимися: групповые, работа в паре, фронтальные, индивидуальные. Анна Сергеевна на уроках стремится наглядно представлять материал для учащихся и включать в работу практическую деятельность.  В конце уроков  подводится итог, отмечаются лучшие учащиеся, выставляются  оценки в журнал. Уроки Дубровиной А.С. с точки зрения триединой дидактической цели урока достигают результата, структура уроков отличается системностью, продуманностью всех этапов, а также выбором содержания учебного материала, исходя из индивидуальных особенностей класса.

Анна Сергеевна применяет на уроках кейс-метод, который не раз показывала на открытых мероприятиях городского и областного уровня. Проводит большую работу по внеурочной деятельности, работает с разными группами детей, в том числе с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Ученики с удовольствием посещают внеклассные мероприятия, принимают участие в конкурсах.  





Тулинова
Надежда Михайловна

 Тулинова Надежда Михайловна  

Надежда михайловна гармонично использует в работе с детьми инновационные педагогические технологии: ТРИЗ, мнемотехники, методики нетрадиционного рисования,   элементы программы Коваленко «К здоровой семье через детский сад».        Совместную воспитательно-образовательную деятельность с детьми организует в соответствии с ФГТ.       

Углублённо работает по направлению «Развитие коммуникативной культуры воспитанников через моделирование проблемных ситуаций».  

Сайт конкурсанта ...Открыть...

 «Формирование ценностного отношения дошкольников к дружбе  в процессе игровой деятельности».  

Статья принята в печать в альманах методических разработок "Педагогический поиск", который издается при поддержке Комитета образования администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области.  «Научись любить и понимать людей  и рядом с тобой всегда будут друзья» Никакие материальные блага не могут сделать человека счастливым. Часто тот, кто окружил себя комфортом, - одинок, испытывает чувство усталости и неудовлетворенности жизнью. Только в общении с окружающими людьми человек находит себя. Общение во всех его аспектах крайне важно для взаимопонимания, предупреждения серьезных конфликтов и успешного разрешения их в случае возникновения...

Публикация конкурсанта ...Открыть...



Ким
Евгения Викторовна

Ким Евгения Викторовна

Ким Евгения Викторовна  работает в МБОУ «СОШ № 4»   в должности учителя русского языка и литературы с 1 сентября 1993 года.            

Евгения Викторовна – учитель, который всегда идет в ногу со временем. Работая в классах разного уровня, она эффективно использует дифференцированный и интегрированный подходы к обучению, опирается при этом на сочетание индивидуальных, групповых, парных форм работы с обучающимися.  Методическая тема работы учителя: «Совершенствование методики подготовки обучающихся разных уровней к ГИА и ЕГЭ по русскому языку».  Уроки Евгении Викторовны  отличаются логичностью,  современным подходом к уровню образования обучающихся,   формируют  интерес  к предмету, учат  четкости в рассуждениях,  умению анализировать и обобщать, делать выводы из имеющихся фактов, развивают мышление и  грамотную  речь, дают возможность обучающимся  получать качественное филологическое образование, что существенно влияет на профессиональный выбор  выпускников школы. Свидетельством соответствия педагогической деятельности учителя современным направлениям в образовании является накопленный учителем опыт подготовки  выпускников 11 классов к сдаче единого государственного экзамена по русскому языку и литературе.   Евгения Викторовна  всегда добивается 100% успеваемости обучающихся на экзамене.

Евгения Викторовна активно участвует в модернизации российского образования. Она систематически и  целенаправленно работает  над  освоением  инновационных направлений педагогической деятельности:  ведение элективных курсов,  использование методики разнообразных форм урока, освоение новых линий учебных пособий, что  значительно влияет на  образовательную  мотивацию обучающихся.  



 


Лошадкина
Юлия Николаевна

Лошадкина Юлия Николаевна

Лошадкина Юлия Николаевна, учитель английского языка второй квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Сосновый Бор.






 


Маслова
Анна Николаевна

 Маслова Анна Николаевна 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» представляет Маслову Анну Николаевну на городской конкурс «Воспитатель года 2012».
Анна Николаевна работает в детском саду два года, и за это время показала себя как молодой, энергичный и творческий современный  педагог. В своей работе она использует современные программы и технологии ( ТРИЗ, мнемотехника, игротерапия, арттерапия, сказкотерапия),  разнообразные формы работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,  личностно- ориентированный стиль общения с детьми. Анна Николаевна пользуется авторитетом у сотрудников и родителей. С детьми добра и отзывчива. Дети любят Анну Николаевну, тянутся к ней.     Это -  грамотный, ответственный работник, человек неиссякаемой энергии и трудолюбия, постоянно находится в творческом поиске, открыта всему новому. Анна Николаевна использует современные формы взаимодействия с родителями, ведет «Школу осознанного родительства».

Ее профессиональная деятельность многогранна:

  • социально-личностное развитие детей через современные формы сотрудничества с семьей;
  • коррекция детско-родительских отношений с использованием современных технологий;
  • коррекция отклонений в психическом и физическом развитии воспитанников;
  • психологический тренинг, как средство интеллектуального и личностного роста детей и взрослых.  



Саган
Ирина Юрьевна 

Саган Ирина Юрьевна

Саган Ирина Юрьевна в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» работает с 1985 года учителем  образовательной области «ИЗО». Преподает изобразительное искусство, МХК и черчение. В 2000 году ей присвоена высшая квалификация по должности «Учитель», в 2010 году квалификация была подтверждена. За последние 3 года Саган И.Ю. прошла следующие курсы повышения квалификации: «Содержание и методика преподавания  музейно – педагогического предмета» - 2006 год, «Информационные и коммуникативные технологии для учителей предметников», ЛОИРО – 2008 «Проектирование  акмеологических технологий» -2009 год, Государственный  музей – заповедник «Петергоф», слушатель семинаров, 20010 год, «Исследовательская  культура учителя Изо как основа обобщения опыта» ЛОИРО.   

Саган Ирину Юрьевну отличают умение реализовывать поставленные задачи, коммуникативная компетентность, индивидуальный стиль общения.  Благодаря этим качествам она успешно проводит уроки внеклассные занятия в методических семинарах  Ирина Юрьевна  делится  опытом использования прикладных техник в изобразительном искусстве. Кроме того, она имеет публикации в тематическом альманахе  философского общества «Мировоззрение», «Искусствоведческих тетрадях» Санкт – Петербургского  союза искусствоведов и художественных критиков и журнале «Парадигма» СПБГу.  Также выступает на научных конференциях, семинарах и круглых столах на базе философского  факультета СПБГу в рамках Дней Петербургской философии.  Под руководством Ирины Юрьевны ученики школы постоянно  участвуют во всех городских, областных и дистанционных конкурсах, где неоднократно ставятся лауреатами и дипломантами. Работы её неоднократно выставлялись на персональных выставках в ДК «Строитель», в  здании городской администрации, клубе «Гармония», в Манеже – СПб, с 2007 года Саган И.Ю. является членом Санкт – Петербургской ассоциации искусствоведов и художественных  критиков.  

 Преснякова
Ирина Ивановна 

Преснякова Ирина Ивановна 

Преснякова И. И. - специалист, которого отличает  хорошая профессиональная подготовка, высокий научно-теоретический и методический уровень преподавания уроков английского   языка. Ею используются индивидуальные формы и современные педагогические технологии обучения, средства наглядности, технические средства обучения. Каждый урок является логическим продолжением предыдущего, а методы и приёмы работы способствуют целям и задачам урока. Сочетая теорию с практикой, она уделяет много внимания межпредметным связям, пропаганде здорового образа жизни, формированию мировоззрения  учащихся.          

Ирина Ивановна активно участвует в работе образовательного учреждения по развитию коммуникативно-речевой культуры на уроках английского  языка: проводит уроки-лекции, уроки-семинары, уроки-сказки, заочные экскурсии и путешествия, учит интервьюированию на английском языке. Она целеустремлённо формирует у учащихся навыки чте­ния, аудирования, письма и диалога, её учащиеся демонстрируют знания теоретических и практических основ предмета, показывают хорошие результаты по итогам контрольных и проверочных работ. В системе работы учителя важным направлением является подготовка учащихся к школьным и городским олимпиадам по английскому  языку, работе с одаренными детьми.        

Ирина Ивановна систематически осваивает новые педагогические технологии, активно участвует в методической работе на школьном и муниципальном уровнях, конструктивно сотрудничает как с коллегами в рамках городского методического объединения учителей иностранных языков, так и в школьной творческой методической группе учителей предметов. Она проводит открытые занятия, выступает на педсоветах и совещаниях, участвует в работе круглых столов.



 

 Прохоров
Николай Александрович 

Прохоров Николай Александрович 

Прохоров Николай Александрович – специалист, имеющий высокий уровень профессиональной компетенции. В совершенстве знает свой предмет.

За время работы в школе зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, высококвалифицированный работник. Николай Александрович организует учебную деятельность учащихся на уроке, сочетая групповые и индивидуальные формы работы, учитывая возрастные и личностные особенности учащихся. Создает условия для формирования у учащихся культуры здорового образа жизни, и делится своим педагогическим опытом и мастерством через участие в городских семинарах, методическом объединении, школьных педагогических советах.   Прохоров Н.А. – творческая личность, профессионал своего дела, патриот родного края, человек с активной гражданской позицией.               

Николай Александрович постоянно повышает свой профессиональный уровень, использует опыт педагогов-новаторов. Обучается на курсах повышения квалификации в ЛОИРО.  

Сайт конкурсанта ...Открыть...







Слуцкая
Неля Ивановна

Слуцкая Неля Ивановна 


Неля Ивановна является квалифицированным, творчески работающим специалистом, в совершенстве владеющим теоретическими основами  преподаваемого предмета. В основе работы   Нели Ивановны лежит  личностно-ориентированный  подход в обучении, умелая организация самостоятельной деятельности учащихся, сочетание групповых и индивидуальных форм работы на уроке, использование карт, таблиц, схем, тестовых заданий, технических средств обучения.

При обучении широко применяет мультисенсорную технологию, игровую,  информационно-коммуникативные  и здоровьесберегающие технологии. В практике работы со старшеклассниками учитель использует метод проектов, технологию дебатов,  проблемное обучение и ИКТ. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе помогает успешно реализовать принцип комплексного подхода к обучению и воспитанию учащихся. Увлеченность своим предметом, высокий уровень профессионального мастерства, использование в работе современных форм проведения уроков, грамотный подход к содержательной стороне образовательного процесса позволяют учителю добиваться высоких результатов в обучении и во внеурочной поисковой деятельности обучающихся по предмету.  

  Слуцкая Неля Ивановна активно принимает участие во внеклассной работе: организации предметных недель, конференций, внеклассных мероприятий.  Неля Ивановна делится своим педагогическим опытом на муниципальном уровне,  выступает на заседаниях ГМО, проводит открытые уроки, делится опытом работы с молодыми специалистами. Неля Ивановна – эксперт ГИА по обществознанию и истории, член школьной и муниципальной комиссий по проведению олимпиад по истории, обществознанию и праву.

Ссылка на сайт конкурсанта ...Открыть...


Калинина
Татьяна Алексеевна

Калинина Татьяна Алексеевна

Калинина Татьяна Алексеевна работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 18- компенсирующего вида» учителем-логопедом с 2009 года в работе зарекомендовала себя как целеустремленный, творческий, ответственный специалист, с отличным знанием информационных компьютерных технологий, которые использует непосредственно в своей работе с детьми.  

Основным направлением работы Татьяны Алексеевны является формирование и развитие связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием некоторых приемов мнемотехники. Использование  приемов мнемотехники в логопедической работе с детьми с задержкой психического развития целесообразны и эффективны, так как они помогают  решать  такие задачи как: развитие связной речи; развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления (в частности наглядно-образного и элементов словесно-логического); преобразование абстрактных символов в образы (перекодирование информации). В коррекционной работе с детьми, имеющими задержку психического развития, формирование связной речи является главной конечной целью всего коррекционного процесса, целью трудно достижимой, требующей дли­тельной кропотливой совместной работы логопеда, дефектолога, воспитателей, родителей и ребенка.

Опыт и результативность коррекционно-развивающей работы Татьяны Алексеевны доказывают, что приемы мнемотехники облегчают процесс овладения детьми содержанием, структурой описательных и повествовательных текстов, их связностью.





Новости объявления
Объявления [21]
Объявления ГМК
Новости [15]
Новости ГМК
Руководитель ГМК

Тяпкина Елена Николаевна
Контакты:
  • телефон   8(81369)24706
  • e-mail    gmk1@sbor.net
  • Наши партнеры
    Прогноз погоды
    Поиск

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Городской методический кабинет, Сосновоборского городского округа, Ленинградской области