Меню сайта
Наш опрос
|
Диссеминация педагогического опытаОбобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта достаточно сложный процесс. Теоретические основы обобщения педагогического опыта (понятия, методы изучения, анализа, обобщения передового педагогического опыта) педагоги могут получить путем самообразования, на курсах повышения квалификации, консультациях, посещая городские семинары, педагогические советы, участвуя в работе методических объединений. Методическое обеспечение при описании педагогического опыта включает методическое руководство, обучение, методическую помощь. Распространение и внедрение педагогического опыта происходит посредством публикаций в образовательных изданиях и в Интернет, через мастер-классы, работу методических объединений, педагогических советов, участие в семинарах (выступления, открытые уроки, мероприятия), конкурсах профессионального мастерства, в научно-практических конференциях. На муниципальном уровне проводятся конкурсы методических разработок «Сетевые технологии в помощь педагогу», «Учитель года», научно-практическая конференция педагогов «Современные технологии в образовании». Материалы передового педагогического опыта публикуются в городской информационной образовательной сети, в альманахе методических разработок «Педагогический поиск», распространяются на CD-дисках. Городским методическим кабинетом ведется работа по созданию муниципального банка образовательных инноваций. К результатам обогащения педагогического опыта можно отнести повышение профессионального мастерства, овладение методикой обобщения опыта, повышение культуры педагогического исследования, изменение ценностных установок педагогов, создание методической продукции, готовой к распространению. Схема обобщения и распространения передового педагогического опыта ...Открыть... Положение об обобщении передового педагогического опыта. Настоящее положение разработано с целью организации работы в условиях инновационной деятельности, поддержки инициативы научно-педагогического сообщества, совершенствования организации научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в системе общего образования по обобщению передового педагогического опыта... Текстовый документ ...Открыть...Положение о VII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2012 – 2013 учебный год. Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия Менделеева, Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Московский государственный областной университет, редакция журнала "Вестник образования России", при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, проводят Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"...
Положение «ЧЕТВЁРТАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АССАМБЛЕЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ «ДОСТОЯНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» «Всероссийская педагогическая ассамблея руководителей образования «Достояние образования», далее «Педагогическая Ассамблея», проводится, как мероприятие, направленное на поддержку творчески работающих руководителей муниципальной сферы образования, распространение передового опыта, управление образовательным учреждением в современных условиях, внедрение современных технологий и моделей управления, совершенствование информационного и научно-методического обеспечения муниципального управления...
Положение об обобщении передового педагогического опыта. Настоящее положение разработано с целью организации работы в условиях инновационной деятельности, поддержки инициативы научно-педагогического сообщества, совершенствования организации научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в системе общего образования по обобщению передового педагогического опыта... Текстовый документ ...Открыть...
Издательство ГМК Сборники МСОКО: Создание муниципальной системы оценки качества образования г. Сосновый Бор. - ГМК, 2011. В муниципальной системе образования города с 2008 по 2010 г проводился региональный эксперимент по теме «Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)» с целью создания модели муниципальной системы оценки качества образовательной системы (МСОКО) г. Сосновый Бор. В сборнике представлены статьи участников эксперимента, в которых описан опыт и результаты экспериментальной деятельности.
Альманах методических разработок «Педагогический поиск»
Сборник подготовлен на основе методических материалов Чудовской О. В., учителя биологии и химии МОУ СОШ №2, содержит материалы для проверки и оценки результатов обучения учащихся 7-х классов по курсу зоологии.
Сборник подготовлен на основе методических материалов Чудовской О. В., учителя биологии и химии МОУ СОШ №2, содержит материалы для проверки и оценки результатов обучения учащихся 6-х классов по курсу ботаники.
Сборник содержит программы Шеяновой Г.С. «Цветовод-дизайнер», Егоровой Л.А. «Физика +», педагогов МОУДОД ЦРТ.
Сборник содержит программы Пономаревой А.К. «Техническое черчение», Королева В.Ю. «Электроника», Осиповой Т.В. «Дошкольное воспитание», педагогов МОУДОД ЦРТ.
Сборник содержит материалы по организации дистанционного обучения, программы дистанционных курсов, разработанных муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Центр информационных технологий» г.Сосновый Бор: Программа профильного курса математики для 10-11 классов, Программа дистанционного профильного курса информатики для 10-11 классов (раздел «Программирование на Visual Basic»), Программа дистанционного курса «Экономика».
Сборник содержит программы элективных курсов, реализуемых муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Сосновый Бор: «Мир дизайна» (автор Т.В.Шишковская), «Игротехника» (Е.В.Николаева), "Путешествие в экономику" (Н.П.Выборнова).
|
Новости объявления
Руководитель ГМК
Наши партнеры
Прогноз погоды
Поиск
|
||